РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОД
|
Наименование
занятий |
2-младшая
группа
3-4 |
Средняя группа
4-5 |
Старшая группа
5-6 |
Подготов.
группа
6-7
|
п
о
н
е
д
е
л
ь
н
и
к |
1 ФЦКМ |
9.00- 9.15 |
9.00- 9.20 |
9.00- 9.25 |
9.00- 9.30 |
2. Лепка 1/3
Аппликация 2/4 |
9.25- 9.40
|
|
|
|
3. Рисование |
|
9.30- 9.50 |
|
|
4.Музыка |
9.50-10.05 |
|
10.10-10.35 |
|
5.Чтение художественной литературы |
|
|
|
9.40- 10.10
|
6. «Детская безопасность» |
|
|
9.35-10.00 |
|
7. Физическая культура на улице |
|
11.40-12.00 |
|
10.20-10.50 |
|
в
т
о
р
н
и
к |
1.ФЭМП |
9.00-9.15
|
9.00- 9.20 |
9.00- 9.25 |
9.00-9.30 |
2. Музыка |
|
9.30-9.50 |
|
10.20-10.50 |
3 Конструирование |
|
|
9.35- 10.00
|
9.40-10.10 |
4. Физическая культура на улице |
9.25- 9.40 |
|
10.10-10.35 |
|
|
с
р
е
д
а
|
1. ФЦКМ |
|
|
9.00-9.25 |
9.00-9.30 |
2.Развитие речи |
9.00- 9.15 |
9.00- 9.20 |
|
|
3. Рисование |
|
|
9.35-10.00 |
9.40- 10.10
|
4. Лепка(аппликация) |
|
9.30- 9.50
|
|
|
5. Музыка |
|
|
10.10-10.35 |
|
6. Физическая культура |
9.25- 9.40 |
10.00-10.20 |
|
16.00-16.30 |
7. Детская безопасность |
|
|
|
10.20-10.50 |
|
|
|
|
|
ч
е
т
в
е
р
г |
1. ФЭМП |
|
|
|
9.00-9.30
|
2. Лепка 1/3
Аппликация 2/4 |
|
|
9.35-10.00 |
9.40-10.10 |
3. Музыка |
9.00- 9.15
|
9.30- 9.50
|
|
10.20-10.50 |
4. «Детская безопасность»
|
9.25- 9.40
|
9.00- 9.20
|
|
|
5.Развитие речи |
|
|
9.00-9.25 |
|
6. Физическая культура |
|
|
10.10-10.35
|
16.00-16.30
|
|
|
|
|
|
|
п
я
т
н
и
ц
а |
1.Развитие речи
|
|
|
9.00-9.25 |
9.00-9.30 |
2.Физическая культура
|
9.00-9.15 |
9.30- 9.50 |
|
|
3. Рисование |
9.25-9.40 |
|
9.35-10.00 |
9.40-10.10 |
4.Физическая культура
|
|
|
10.10-10.35 |
|
5.«Детская безопасность» |
|
9.00- 9.20 |
|
10.20-10.40 |
|
|
11 |
12 |
15 |
17 |
Образовательная нагрузка
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Терентьевский детский сад»
на 2015-2016 учебный год
1. |
Инвариантная (обязательная) часть
|
|
|
2- младшая группа |
средняя группа |
старшая группа |
подготовительная
к школе группа |
Количество видов непосредственно образовательной деятельности |
1.1. |
Познавательное развитие: |
|
|
2 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей (ФЦКМ) |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Формирование элементарных математических представлений(ФЭМП) |
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
Позновательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|
- |
- |
1 |
1 |
1.2 |
Речевое развитие: |
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Развитие речи и художественная литература |
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
1.3 |
Художественно-эстетическое
развитие: |
|
|
4 |
4 |
5 |
5 |
|
Лепка |
|
|
0.5 |
0,5 |
0.5 |
0.5 |
Аппликация |
|
|
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
Рисование |
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
Музыка |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
1.4 |
Физическое развитие: |
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Физическая культура |
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
ИТОГО: |
|
|
10 |
10 |
13 |
14 |
2. |
Вариативная часть (модульная): |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
«Детская безопасность»
|
|
|
1 |
2 |
1 |
2 |
«Формирование целостной картины мира» |
|
|
|
|
1 |
1 |
ИТОГО: |
|
|
1 |
2 |
2 |
3 |
ВСЕГО: |
|
|
11 |
12 |
15 |
17 |